Гарантия производителя от компании BESTWAY®
Компания Bestway осуществляет послепродажное гарантийное обслуживание своей продукции согласно Директиве Европейского Союза 1999/44/EC и национальному законодательству в которой находится покупатель.
Категории продукции, подлежащие гарантийному сервисному обслуживанию: наземные бассейны, спа-бассейны, надувные лодки, фильтр-насосы, песчаные фильтры и электрооборудование.
Для подачи гарантийной рекламации, посетите веб-сайт https://www.bestwaycorp.ru/support/index и внесите все необходимые данные. Или свяжитесь с сервисным центром https://www.bestwaycorp.ru/support.
Заранее приготовьте следующие документы, чтобы упростить подачу запроса и ускорить его решение:
– чек, товарную накладную, заполненный гарантийный талон или иной документ, подтверждающий дату покупки изделия;
– фото или видео с дефектом;
– номер партии изделия.
ВАЖНО!
Компания Bestway ремонтирует и меняет ТОЛЬКО ПОВРЕЖДЕННУЮ ЗАПЧАСТЬ, А НЕ ВЕСЬ КОМПЛЕКТ ЦЕЛИКОМ.
Компания Bestway оставляет за собой право потребовать выслать неисправную запчасть для дополнительной экспертизы.
В целях оказания вам максимальной помощи просим предоставлять полную информацию.
Ответственность компании Bestway ограничивается исключительно требованиями применимого законодательства и контрактными обязательствами.
ГАРАНТИЯ АННУЛИРУЕТСЯ:
- При наличии следов вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта).
- При наличии дефектов, возникших в результате ненадлежащих условий транспортировки и хранения.
- При обнаружении следов воздействия агрессивных сред и посторонних предметов, повышенной влажности, залития жидкостями.
- В случае неправильной установки, настройки (подключения) пользователем исправного изделия, приведшей к его полной или частичной неработоспособности.
- При наличии дефектов, возникших в результате ненадлежащих условий эксплуатации, а именно: скачки напряжения в сети, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы.
- При повреждениях, вызванных в результате наводнений, пожаров и других стихийных бедствий.
Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным предприятием-изготовителем.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:
- На неисправности, возникшие в результате агрессивного воздействия окружающей среды (град, гроза, и т.п.), наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (скачки напряжения в электрической сети и пр.).
- На неисправности, вызванные нарушением правил транспортировки, хранения, эксплуатации или неправильной установкой/подключением изделия.
- На неисправности, вызванные ремонтом или модификацией оборудования лицами, не уполномоченными на это.
- На повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т. д.
- На изделия, имеющие внешние дефекты (явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе и внутри устройства).
Изделие следует хранить и эксплуатировать в соответствии с техническими рекомендациями, указанными в руководстве пользователя.
ЧТОБЫ ОЗНАКОМИТЬСЯ С РАЗДЕЛОМ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ, ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ИЗДЕЛИЙ, ПОСЕТИТЕ СТРАНИЦУ ПОДДЕРЖКИ НАШЕГО ВЕБ-САЙТА: www.bestwaycorp.ru/support.
ВИДЕОРОЛИКИ ДОСТУПНЫ ТАКЖЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ BESTWAY НА YOUTUBE. www.youtube.com/user/BestwayService .